Отчет за март 2015г

Каждый месяц я пишу отчет о том, чем я занимался в прошлом месяце и каких результатов достиг. Добро пожаловать в отчет за март.

1. Фриланс.

Заработком на жизнь я не был сильно занят. Из трех проектов прошлых месяцев два были завершен, теперь работаю надо последним оставшимся. Параллельно, не спеша ищу себе что-нибудь новое и интересное.

Примерно вот так

2. Плагины.

Написал и опубликовал новую версию плагина Smart 2D Waypoints. В ней полностью переписал передвижение по кривым со сплайнов на кривые Безье. Решил все проблемы неравномерного передвижения и улучшил редактор.
У меня для этого плагина запланировано много новых интересных фич, и начал я с приведения в порядок текущего функционала.

Редактируем
Бегаем
Продажи плагинов не растут и не падают, держатся, в среднем, в районе 100$ в месяц.
Продажи за март

3. Блог.

В марте я занимался только англоязычным блогом. Отдал фрилансеру на перевод две свои старые статьи, потом оформил их и выложил:

Methods of organizing the interaction between scripts in Unity.
Sorting Layer settings for any object in Unity 2D.

Так же, экспериментировал в распространении ссылок на статьи на различных ресурсах. Изучал какие механизмы для меня работают, а какие нет.

Дописать же новую статью в русскоязычный блог не успел. Все в процессе – буду дорабатывать её в апреле.

Картинка символизирующая то, что я якобы типа блогер!

4. Dragon Saga.

Тут мне удалось хорошо поработать и много интересного сделать. Хочу выделить несколько моментов:

– настроил Unity Cloud Build.

Теперь у меня есть простой Continuous Integration для Unity. Все что от меня требуется – это только отправить push в репозиторий, и через 10 минут мне приходит письмо с тремя сборками (web, android и iOS). Отлично работает и кучу времени экономит. И после настройки сервиса, MacBook больше не нужен (шах и мат Apple! :)).

Рекомендую Unity Cloud Build

– Начал осваивать AI Engine “RAIN”.

А именно, ту часть которая позволяет строить Behavior Trees.

Вот эту бесплатную библиотеку я использую

Начать применять на практике behavior trees для настройки поведения различных объектов я хотел очень давно, но не было подходящих задач. А теперь, состояние моего проекта дошло до нужного уровня, когда я начинаю кодить различные групповые поведения и боссов с кучей состояний. И вот, настало время behavior trees, и меня это очень радует!

Так выглядит behavior tree нового типа противника:

Так выглядит первый набросок behavior tree нового типа противников
А вот так этот противник с групповым поведением себя ведет (черновой вариант):
“Прыгающие монстры”, пример поведения

5. Книги.

Збигнев Бжезинский – “Великая шахматная доска” – написана идеологом внешней политики США, который рассказывает про свое видение геополитики в контексте каждой страны. Информация в книге устарела лет на 10, но и при этом было интересно почитать, так сказать, посмотреть из будущего и сравнить с настоящим. Хотел бы ознакомится с чем-нибудь подобным, но из нашего времени.

Арт Шпигельман – “Маус” – комикс про польского еврея, пережившего холокост. Интересна визуальной подачей, где каждая раса отображена в виде какого-то зверя: евреи – мыши, немцы – кошки, американцы – собаки и т.п.

Денис Букин – “Развитие памяти по методикам спецслужб”. Спецслужбы в ней, конечно, для привлечения внимания. Книга на треть состоит из маленького шпионского рассказа, оформленного в виде документов, который можно сразу выкинуть, на треть из описания устройства памяти и боянистых мнемотехнических приемов ее развития и на треть из упражнений и ссылок на программки, которые тренируют память.
Вот последняя часть тут самая главная – ссылки на программки. Я их все выписал и планирую весь апрель практиковать и смотреть на результаты.

Книги, прочитанные в марте

6. Фильмы.

Просто посмотрел немножко фильмов. Лучшее здесь, сюрприз – Лего! И по сюжету и по визуальной подаче и по юмору бьет всё остальное.

Фильмы, просмотренные в марте

7. Игры.

Допрошел 5-ый и последний эпизод “The Wolf Among Us”. Отличная интерактивная новелла, после которой я начал читать оригинальный комикс.

Phoenix Wright: Ace attorney – это, страшно сказать, симулятор адвоката! Отличная игра, сумасшедшая, родом с Nintendo DS. Я давно купил все три части, вышедшие на айпаде, и временами возвращаюсь и прохожу по эпизоду. В этот раз был пятый эпизод, первой части “Rise from the Ashes”.

“Far Cry 4” – оказалась огромной! Наиграв уже 40 часов, я только взорвал проход в северную часть Кирата (это пол игры). Побочные квесты поднадоели и я почти весь прокачался, так что теперь осталось основную сюжетную линию до пройти.

“Life is Strange” – прекрасная игра в жанре интерактивных новелл про хипстеров, с интересной завязкой и режиссурой, и киллер фичей с отмоткой времени, и возможностью переиграть сцену с уже полученной информацией. Вышло пока только 2 эпизода из 5. Жду остальных, интересно как разовьют сюжет. Рекомендуется всем любителям жанра и хипстерам! 🙂

Игры, в которые играл в марте

Заключение.

Продолжаю работать по целям. Планы на апрель составлены и самое сложное это фокусировка и управление временем.

До встречи в следующем месяце!

0 0 vote
Article Rating
Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments