Каждый месяц я пишу финансовый отчет о моем пассивном доходе, а так же о всей проделанной работе, направленной на увеличение этого дохода. Добро пожаловать в январскую версию.
Январь был первый месяц, который я проживал в новом режиме и с новыми целями.
Было сложно и очень не гладко. Новогодние каникулы (полторы недели) провел в другом городе и все это время разрывался между работой и проведением времени с родственниками. По возвращению домой, пытался настроиться на новый режим работы, с переменным успехом.
Чем я занимался в течение месяца.
1.Фрилансил над тремя проектами с целью заработка денег на ежедневные расходы. Так как проекты еще в разработке, считаю не корректно выкладывать скриншоты или еще какую-либо информацию по ним. По завершению расскажу отдельно.
2.В начале месяца провел ревизию старых проектов, задался вопросом – могу ли я какие-то из них быстро привести в надлежащий вид и выложить на различных порталах и магазинах?
2.1.Первый проект Space Travel, написанный в начали прошлого года, тогда был признан мною неудачным и брошен на середине рефакторинга и переделки 3D механики в 2D. Текущее состояние проекта оказалось ужасным и время, которое я оценил на приведение его в порядок было слишком большим и не стоило усилии. Решил ничего с проектом не делать и закрыть его окончательно.
2.2. 123 Maze – игра для Android устройств, разработанная мною четыре года назад на Java и живущая на просторах Google Play все это время. Пару лет назад я убрал платную версию игры и оставил только бесплатную. Сейчас же, решил найти старый “apk” файл с платной версией и залить его обратно Google Play в ожидании случайных покупок.
Игра по текущим критериям не качественная, так как выглядит плохо на современных разрешениях экрана (была написана давно, когда среднее разрешение Android устройства было 320 на 480). Было решено не тратить время на приведение игры в приличный вид, выложил ее как есть. По итогам месяца платную версию ни кто ни разу не купил и около 100 скачек бесплатной версии игры.
3. Написал новую версию плагина Drop 3D Effect (бывшее название “Coins Launcher”).
Тут была проделана большая работа. Было два важных изменения в плагине.
Во первых, полностью поменял концепцию – изначально плагин являлся одной анимацией трехмерного выпадания монет. На текущий момент – плагин это трехмерная система частиц с набором уже готовых, настроенных анимаций (4 штуки), которые можно сразу использовать. Пришлось полностью переписать весь код, реализовать свою систему частиц, придумать как каждую отдельную анимацию оформит в виде готового шаблона (prefab).
Во вторых, решил сделать плагин не только как скрипт, который реализует систему частиц с настроенными анимациями, но и как набор готовых к использованию различных трехмерных объектов. Заказал у 3D моделлера новые модельки, настроил и интегрировал их в плагин.
Переписал документацию, обновил все промо-материалы – теперь все выглядит красившее и приятнее на вид.
Так же, переписал демо плагина. Поиграться можно по ссылке: играться в демку
Подал плагин на модерацию и обновление в каталог, но забыл поставить одну важную галочку в форме отправки, в результате чего прождал две недели в ожидании апрува. Почуяв неладное связался с службой поддержки Unity Assets Store, которая оперативно объяснила в чем я не прав. После повторной отправки, плагин прошел модерацию спустя неделю и появился в обновленном виде только в конце января (27 января).
Пока рано делать выводы повлияли ли изменения в плагине на продажи. Буду смотреть по результатам февраля.
После того, как плагин обновился в магазине, решил заняться легким маркетингом. Выбрал три сайта про Unity3D и создал на каждом тему с описанием плагина. Жду результатов:)
4. В рамках команды “Вишневое казино” помогал развивать этот проект.
В января было мало сделано по игре, так как ключевой член команды временно занят на другом проекте. Подготовились к выходу в соцсеть “Одноклассники” (скоро должны запустить) и опубликовали акцию ко дню студента.
Моя часть работы была в прикручивании различной статистики, настроек параметров игры для разных соцсетей и планированию нового функционала.
5. На новогодних каникулах была придумана игра, которую я планировал сделать в январе. Механика игры основана на правилах гонок на мотоциклах из фильма “Трон”, но игра по стилю не action, а скорее головоломка. Принялся активно работать над прототипом и немного позже художник (Евгений), который делал много графики для других проектов, предложил поработать вместе над небольшой игрой, была предложена, как вариант, игра “Трон” и мы приступили.
Благодаря ему, игра сменила сеттинг с “троновского”, на более современный и получила условное название “Crazy Bike”. Так же, Евгений проделал большую работу над общим стилем игры, окон и игровых объектов.
Игра готова на уровне альфы, сделаны несколько уровней, основные окна и механика. Но необходимо еще доделать оставшиеся уровни, добавить звук, статистику и причесать графику. В феврале планируем закончить.
Хочется дать ссылку на прототип, но пока не буду. Слишком сырой вид он пока имеет.
6. Месяц оказался активным на сотрудничество с другими людьми. Еще одно предложение о поступило от Дениса, который хотел получить опыт программирования игр на Unity3D. Так как я легок на новые авантюры, то в тот же день и начали.
Условия у нас простые, он разрабатывает, я курирую, ставлю задачи, проверяю, помогаю если нужно. В результате написали прототип очень простой игры (“Балансирующая белка”), но не закончили его. Продолжим разработку в феврале.
7. Начал разработку нового плагина для Unity Assets Store. Waypoints system – плагин, позволяющий прокладывать траектории с помощью точек, соединенных прямыми или кривыми линиями и двигать объекты по этим траекториям.
Состояние плагина начальное, сделал пока базовый функционал, пришлось вспомнить различные способы сглаживания траекторий сплайнами и кривыми Безье. Планирую закончить в феврале и опубликовать.
Табличка доходов.
С прошлого месяца ничего принципиально не изменилось.
Источник дохода
|
Доход
|
Unity Assets Store plugins
|
7$
|
Unity Games for web
|
0$
|
Unity Games for mobile
|
0$
|
Итого
|
7$
|
Заключение
В январе получилось закончить только новую версию плагина “Drop 3D Effect”, остальное перенеслось на февраль. План по две игры в месяц провалился. Нужно – либо уменьшать до одной либо делать совсем примитивные игры. По ощущениям – очень загруженный месяц. Всегда куча не сделанных задач и все срочные. Не очень комфортно жить в таком режиме. Думаю, как решить проблему не снижая загрузки.
Стал более открыт к сотрудничеству. Так как тяжело все делать одному. Лучше в небольших командах и пусть не весь проект принадлежит мне. Как следствие, два человека в сотрудничестве. Писал еще нескольким, но не договорился. Продолжу работать в этом направлении. Буду пробовать и экспериментировать, наиболее удачные и продуктивные механизмы переводить в следующие месяцы.
Планы на февраль.
– фрилансить, чтобы было на что жить.
– доделать “Crazy bike”.
– доделать “Балансирующую белку”.
– распространить обе игры по веб-порталам и начать готовить мобильные версии.
– продолжать участвовать в развитии проекта “Вишневое казино”.
– участие в Games Jam Kanobu. Либо с “Crazy Bike” либо с новой игрой.
– выпустить новую версию плагина “Drop 3D Effect”.
– дописать и опубликовать новый плагин “Waypoints system”.
– написать пару технических статей в блог.
Посмотрим, что по результату смогу сделать…
До встречи в следующем месяце!