Приветствие и отчет за декабрь 2013г.

Всем привет!

Этим постом я открываю свой блог, на создание которого меня вдохновил Matthew Bowden и его ежемесячные отчеты (http://www.truevalhalla.com/blog/).
У блога две цели. Первая – это писать развернутые статьи по технологиям, которыми я владею или овладеваю. И вторая – ежемесячные отчеты о моих онлайн доходах.
И пусть первая цель стандартная – в сети существуют тысячи блогов, в которых авторы пишут о чем только можно написать. Вторая же цель является для меня более важной. Это некий публичный контракт, о котором мне придется ежедневно думать и что-то делать для демонстрации ежемесячного прогресса.

Зачем мне это?


2013 год прошел для меня под знаменем увольнения с постоянной работы и попытками научиться зарабатывать на жизнь фрилансом. Попытки оказались в меру успешными и теперь нужно двигаться дальше.
На 2014 год я поставил себе другую цель – получение долгосрочного пассивного дохода. Все свое свободное время я буду концентрировать на этой задаче, искать различные пути ее решения и экспериментировать с разными подходами.

В планах проработать следующие способы онлайн заработка:

  • Разработка простых игр на Unity3D и распространение их по веб-порталам. Монетизация от рекламы. По прикидкам, не очень перспективное направление, все порталы используют Flash, а количество геймплеев Unity3D игр на таких порталах показывает удручающую статистику. Но попробовать стоит.
  • Pазработка простых Unity3D игр для мобильных устройств. Этот вариант более перспективен. Огромной прибыли на небольших играх не заработаешь, но некоторый пассивный доход, предполагаю, можно получить. Монетизация путем рекламы и внутренних платежей.
  • Pазработка плагинов для Unity Asset Store. Перспективы не до конца понятны. 2 миллиона скачек Unity3D и 300 тысяч активных разработчиков в месяц. Количество плагинов в магазине велико, но вариантов на все случаи жизни нет, очень многого не хватает. Попробую занять какую-нибудь нишу.
  • Доработка старого проекта для социальных сетей (игровые автоматы) до прибыльного состояния. Выход в одноклассники и фейсбук, а так же, на мобильные платформы. В этом проекте я являюсь партнером и очень многое от меня не зависит.
  • Разработка более сложной  и глубокой игры вместо примитивных. Планирую дорабатывать функционал игры Dragon Tale и плавно доводить ее до релиза.
  • Cвой портал игр. Для начала, необходимо провести исследование по этому вопросу.

На жизнь же планирую зарабатывать фрилансом, так же как и в 2013 году, но цель перетянуть ползунок со стороны фриланса в сторону своих проектов в плане уделения своего времени и получения прибыли.

Что было сделано за декабрь.

Декабрь был не очень продуктивным. Две недели я провел в отпуске и свадебном путешествии. По возвращению разгребал накопившиеся задачи.

  • Много занимался «Вишневым Казино». Основным достижением команды был выпуск игры в соцсети «Мой Мир» (Вишневое Казино в Моем Мире).
  • Разрабатывал следующую версию плагина  «Coins Launcher», но до релиза ее не успел довести.
  • Фрилансил.
Источник дохода
Доход
Unity Assets Store plugins
14$
Unity Games for web
0$
Unity Games for mobile
0$
Итого
14$
Как видно из таблицы доходов я в самом начале пути. Мой месячный доход составил 14$ и получил я его путем двух продаж плагина Coins Launcher.

Очень много работы и планов впереди. До встречи в следующем месяце и с наступающим Новым Годом!
0 0 votes
Article Rating
Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x