Всем привет!
Этим постом я открываю свой блог, на создание которого меня вдохновил Matthew Bowden и его ежемесячные отчеты (http://www.truevalhalla.com/blog/).
У блога две цели. Первая – это писать развернутые статьи по технологиям, которыми я владею или овладеваю. И вторая – ежемесячные отчеты о моих онлайн доходах.
И пусть первая цель стандартная – в сети существуют тысячи блогов, в которых авторы пишут о чем только можно написать. Вторая же цель является для меня более важной. Это некий публичный контракт, о котором мне придется ежедневно думать и что-то делать для демонстрации ежемесячного прогресса.
2013 год прошел для меня под знаменем увольнения с постоянной работы и попытками научиться зарабатывать на жизнь фрилансом. Попытки оказались в меру успешными и теперь нужно двигаться дальше.
На 2014 год я поставил себе другую цель – получение долгосрочного пассивного дохода. Все свое свободное время я буду концентрировать на этой задаче, искать различные пути ее решения и экспериментировать с разными подходами.
В планах проработать следующие способы онлайн заработка:
- Разработка простых игр на Unity3D и распространение их по веб-порталам. Монетизация от рекламы. По прикидкам, не очень перспективное направление, все порталы используют Flash, а количество геймплеев Unity3D игр на таких порталах показывает удручающую статистику. Но попробовать стоит.
- Pазработка простых Unity3D игр для мобильных устройств. Этот вариант более перспективен. Огромной прибыли на небольших играх не заработаешь, но некоторый пассивный доход, предполагаю, можно получить. Монетизация путем рекламы и внутренних платежей.
- Pазработка плагинов для Unity Asset Store. Перспективы не до конца понятны. 2 миллиона скачек Unity3D и 300 тысяч активных разработчиков в месяц. Количество плагинов в магазине велико, но вариантов на все случаи жизни нет, очень многого не хватает. Попробую занять какую-нибудь нишу.
- Доработка старого проекта для социальных сетей (игровые автоматы) до прибыльного состояния. Выход в одноклассники и фейсбук, а так же, на мобильные платформы. В этом проекте я являюсь партнером и очень многое от меня не зависит.
- Разработка более сложной и глубокой игры вместо примитивных. Планирую дорабатывать функционал игры Dragon Tale и плавно доводить ее до релиза.
- Cвой портал игр. Для начала, необходимо провести исследование по этому вопросу.
На жизнь же планирую зарабатывать фрилансом, так же как и в 2013 году, но цель перетянуть ползунок со стороны фриланса в сторону своих проектов в плане уделения своего времени и получения прибыли.
Что было сделано за декабрь.
Декабрь был не очень продуктивным. Две недели я провел в отпуске и свадебном путешествии. По возвращению разгребал накопившиеся задачи.
- Много занимался «Вишневым Казино». Основным достижением команды был выпуск игры в соцсети «Мой Мир» (Вишневое Казино в Моем Мире).
- Разрабатывал следующую версию плагина «Coins Launcher», но до релиза ее не успел довести.
- Фрилансил.
Источник дохода
|
Доход
|
Unity Assets Store plugins
|
14$
|
Unity Games for web
|
0$
|
Unity Games for mobile
|
0$
|
Итого
|
14$
|
Как видно из таблицы доходов я в самом начале пути. Мой месячный доход составил 14$ и получил я его путем двух продаж плагина Coins Launcher.
Очень много работы и планов впереди. До встречи в следующем месяце и с наступающим Новым Годом!