Всем привет!
Каждый месяц я подвожу итоги и пишу небольшой отчет о проделанной работе. Настало время отчитаться за май.
Чем занимался:
1. Freelance.
Одна из игр, которой я занимался последние два месяца была доделана и опубликована на Google Play – Fat Piggy. Это клон Flappy Bird, но с множеством дополнительного функционала. На этой игре у меня сформировалась некая базовая архитектура небольших 2D игр на Unity, появились новые наработки и улучшились старые. Делать игру было приятно и интересно, да и заказчик хороший.
Сейчас же занимаюсь несколькими новыми проектами (расскажу по мере завершения) и по чуть-чуть поддерживаю старые.
2. Dragon Saga.
Продолжал работать над своим любимым детищем и долгостроем с новым рабочим названием “Dragon Saga”. Сделал по этому проекту ряд вещей:
– экспериментировал с механиками скилов и слотов и их взаимосвязями. Написал пару прототипов и далеко не всем доволен. Буду прорабатывать дальше.
– переделывал систему управления под планшеты. Реализовал шесть различных способов управления и в результате выбрал совсем не тот, который был фаворитов в момент начала работы над новым управлением. Прототипы показали, что я был не прав, все расставили на свои места и доказали свою полезность.
– так же, в этом месяце, была договоренность со знакомым художником о работе над графической составляющей. К общему стилю мы не пришли, но получили ряд набросков различных противников.
3. Crazy Bike.
Я хочу опубликовать Crazy Bike на iPad. В связи с этим занимался адаптацией.
– переделал управление с клавиатуры на “свайпы”.
– начал заменять графику на графику лучшего качества под большие разрешения планшетов.
4. Smart 2D Waypoints.
Работал над функционалом новой версии, реализовал возможность перемещать Rigidbody2D объекты (объекты физического движка), так как с ними нужно работать по другому, нельзя просто менять положение в пространстве, а нужно использовать скорости и силу (velocity and force). Функционал доделал, но не успел дожать всю документацию и оформление, связанное с обновлением.
Табличка доходов:
Источник дохода
|
Доход
|
Предыдущий месяц
|
Изменение
|
Unity Assets Store
|
122.5$
|
35.0$
|
+87.5$
|
Итого
|
122.5$
|
35.0$
|
+87.5$
|
В Unity Assets Store с мая присутствует 3 моих плагина. Помимо того, что новый плагин увеличил в среднем уровень дохода, в прошедшем месяце был еще всплеск покупок, который позволил мне преодолеть барьер в 100$ и который я не прогнозирую в июне.
Итоги:
Май оказался месяцем недоделок, где ни одно дело не было завершено до конца. В июне я постараюсь закрыть все текущие задачи, не начиная новых, и только после этого спланирую что делать дальше. Так же, июнь будет шестым месяцем моего эксперимента и по окончанию, я подведу полугодовые итоги и решу продолжать ли его дальше.
Спасибо всем кто читал! До встречи в следующем месяце!