Отчет за май 2014г

Всем привет!

Каждый месяц я подвожу итоги и пишу небольшой отчет о проделанной работе. Настало время отчитаться за май.

Чем занимался:

1. Freelance.

Одна из игр, которой я занимался последние два месяца была доделана и опубликована на Google Play – Fat Piggy. Это клон Flappy Bird, но с множеством дополнительного функционала. На этой игре у меня сформировалась некая базовая архитектура небольших 2D игр на Unity, появились новые наработки и улучшились старые. Делать игру было приятно и интересно, да и заказчик хороший.

 

(Fat Piggy – геймплей)

Сейчас же занимаюсь несколькими новыми проектами (расскажу по мере завершения) и по чуть-чуть поддерживаю старые.

2. Dragon Saga.

Продолжал работать над своим любимым детищем и долгостроем с новым рабочим названием “Dragon Saga”. Сделал по этому проекту ряд вещей:
– экспериментировал с механиками скилов и слотов и их взаимосвязями. Написал пару прототипов и далеко не всем доволен. Буду прорабатывать дальше.
– переделывал систему управления под планшеты. Реализовал шесть различных способов управления и в результате выбрал совсем не тот, который был фаворитов в момент начала работы над новым управлением. Прототипы показали, что я был не прав, все расставили на свои места и доказали свою полезность.
– так же, в этом месяце, была договоренность со знакомым художником о работе над графической составляющей. К общему стилю мы не пришли, но получили ряд набросков различных противников.

(Летучие мыши и другая нечисть)

3. Crazy Bike.

Я хочу опубликовать Crazy Bike на iPad. В связи с этим занимался адаптацией.
– переделал управление с клавиатуры на “свайпы”.
– начал заменять графику на графику лучшего качества под большие разрешения планшетов.

(Crazy Bike)

4. Smart 2D Waypoints.

Работал над функционалом новой версии, реализовал возможность перемещать Rigidbody2D объекты (объекты физического движка), так как с ними нужно работать по другому, нельзя просто менять положение в пространстве, а нужно использовать скорости и силу (velocity and force). Функционал доделал, но не успел дожать всю документацию и оформление, связанное с обновлением.

 

(Перемещение замкнутой области с шариками внутри)

Табличка доходов:

Источник дохода
Доход
Предыдущий месяц
Изменение
Unity Assets Store
122.5$
35.0$
+87.5$
Итого
122.5$
35.0$
+87.5$

В Unity Assets Store с мая присутствует 3 моих плагина. Помимо того, что новый плагин увеличил в среднем уровень дохода, в прошедшем месяце был еще всплеск покупок, который позволил мне преодолеть барьер в 100$ и который я не прогнозирую в июне.

Итоги:

Май оказался месяцем недоделок, где ни одно дело не было завершено до конца. В июне я постараюсь закрыть все текущие задачи, не начиная новых, и только после этого спланирую что делать дальше. Так же, июнь будет шестым месяцем моего эксперимента и по окончанию, я подведу полугодовые итоги и решу продолжать ли его дальше.

Спасибо всем кто читал! До встречи в следующем месяце!

0 0 votes
Article Rating
Subscribe
Notify of
guest
0 Comments
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x