Всем привет!
В этом блоге я пишу про свои попытки создать источники пассивных доходов, разрабатывая игры на Unity. Настало время подвести итоги августа и поставить цели на следующий месяц.
Часть августа у меня продолжилась небольшими разъездами, зато вторую половину я провел в спокойствие и отдыхе от активных предыдущих месяцев, вернулся в коворкинг NETNATION.RU и мне удалось продуктивно поработать.
Мое рабочее место в коворкинге |
Достижения августа:
Искал новые проекты и доделывал разные мелочи в старых. Ничего большого и серьезного – кому-то in-app purchases добавить, кому-то рекламу интегрировать и обновить приложение в магазине. Только одна задача была интересной, в которой мне надо было реализовать механизм пошагового соревнования, используя turn-based api из iOS библиотеки Game Center.
Стыренная картинка из документации |
Доделал и опубликовал новую версию плагина вейпоинтов. Главное изменение – это поддержка перемещения физических объектов. Так же, оптимизация, работа над ошибками и разные мелочи.
Промо плагина из Assets Store |
Доделал и отправил на ревью новую версию другого плагина Smart 2D Levels Map. В нее было добавлено несколько новых “фич”, которые у меня просили пользователи, а так же еще сильнее упростил процесс генерации карты. Жду публикации от администраторов и нового фидбека.
И еще одно промо плагина из Assets Store |
4. Crazy Bike.
По нашей игре Crazy Bike, которая два месяца живет в App Store, тоже был подготовлен апдейт и опубликован в магазине. Во первых, я посоветовался со встроенной в игру аналитикой и узнал где больше всего отсеивается игроков, выделил два самых критичных места и улучшил их. Позанимался CEO в описании игры, побаловался с рекламой и исправил пару багов-лагов. Версия очень быстро прошла ревью, что меня удивило и обрадовало. Жду результатов, собираю статистику.
Воронка отсеивания игроков по прошедшим уровням |
5. Dragon Saga.
По проекту “Dragon Saga” я экспериментировал с механикой метагейма, а так же с управление для touch-устройств и тестировал это все на iPad. С управлением до конца еще не решено, но текущий вариант близок к финальному.
Наброски противников |
Табличка доходов за август:
Источник дохода
|
Доход
|
Изменение
|
Unity Assets Store Plugins
|
171.5$
|
+77$
|
Mobile Games
|
2.63$
|
-0.62$
|
Итого
|
174.13$
|
+76.38$
|
В этом месяце был хороший прирост в доходах, я связываю это с окончанием отпусков и выходом разработчиков на работу.
А вот так выглядит табличка в разделе publisher в Unity Assets Store, в ней можно увидеть какой плагин больше покупают.
Планы на сентябрь.
1. Фрилансить. Мне нужны новые проекты, старые все закончились.
2. Реализовать и опубликовать новую версию плагина Smart 2D Levels Map.
3. Реализовать и опубликовать новую версию плагина Smart 2D Waypoints.
4. Портировать игру Crazy Bike на Android, на некоторые устройства.
5. Разработать новый плагин, вероятно, связанный с параллаксом, если ничего лучше не придумаю.
6. Dragon Saga. Продолжать разрабатывать функционал и экспериментировать с геймплеем, метагеймом и управлением.
Заключение.
Впервые выполнил все озвученные цели из прошлого отчета. В сентябре планирую достигнуть таких же результатов. Доходы от плагинов немного подросли и стали чуть-чуть ощутимы в семейном бюджете. Главное удержать динамику и не откатиться обратно.
Всем спасибо за внимание!
До встречи в следующем месяце!