Добро пожаловать в мартовский отчет! Тут вы услышите тысячу оправдании почему я не сделал, то что задумывал, и тысячу обещаний о том, что будет сделано в апреле!
Месяц март у меня прошел в напряженной работе. Так как мне поступало все больше задач для выполнения которых нужен был Mac, я решил вложиться и купил себе самую дешевую конфигурацию, которую смог найти в городе. При этом, поставил цель все затраты на него отработать в этом же месяце, чтобы в следующий вступить без долгов. В результате, в марте я очень много фрилансил.
У меня всегда была проблема расфокусировки, я постоянно берусь за новые интересные проекты и другие дела, пытаюсь многое делать параллельно, и хоть в каждом деле по не многу двигаюсь вперед, конечного результата мало. Весь месяц пытался избавляться от лишних дел, бросил курсы по clojure, не начинал разрабатывать другие игры и плагины, решил не писать статьи в блог “по графику”, а только по желанию и настроению (за исключением месячных отчетов).
Что же я сделал за месяц:
1. Фрилансил.
И фрилансил в тренде – делал клоны Flappy Bird :). И сделано было много.
Полностью переписал игру Puffy Dragon, с нуля написал игру Retro Rider, почти закончил третий клон Flappy Bird, с уровнями, картой и изменением сложности в процессе прохождения (игра еще не опубликована, поэтому пока без картинок и ссылок).
Сделал прототип-клон старой игры Nintendo на базе механики тетриса Dr. Mario clone.
Вся эта работа съела у меня львиную долю марта.
Далее – на что ушли объедки оставшегося времени.
2. Crazy Bike.
Доделал последние уровни и отправил игру админам сайта FGL (биржа флеш игр). Через неделю пришло ревью с небольшими рекомендациями по улучшению.
Параллельно дал поиграть в игру красноярскому сообществу разработчиков Devmeetups. В результате, в игру поиграло около 30 людей, а так как у меня встроена аналитика, я смог выявить критичные проблемы в дизайне уровней и исправить их. Спасибо всем кто играл и отдельно тем, кто написал фидбек!
Сейчас игра ждет решения админов FGL, после чего станет доступна спонсорам и будет ждать пока ее кто-нибудь купит (наивная).
3. Плагины для Unity.
Экспериментировал с ценой, собирал статистику и ничего нового не разрабатывал. Но на днях получил очень позитивный фидбек на Smart 2D Waypoints, который воодушевил меня на новую версию. Вывод, если нравится какой-то продукт, не жмитесь на фидбеки, напишите разработчику и вам вернется.
4. Unity utils.
Расширял свою библиотеку удачных решений для Unity. Много функционала приходится повторно писать из проекта в проект. Такой функционал я стараюсь оформлять в виде удобных классов (unity-utils) и выкладываю на github.com. В ней можно найти универсальную реализацию параллакса, мини фреймворк событий, всякие твины, обработчики кнопочек и другие мелочи.
5. Dragon Saga.
Вернулся к своей старой игре (видео геймплея тут). Решил сделать полный редизайн и ориентироваться на планшеты (iPad для начала) со всеми современными тенденциями( бесконечный геймплей, free-to-play).
Так же, решил изменить подход к разработке. Теперь я не буду начинать писать функционал какой-либо механики, пока ее состоятельность не будет полностью проверена на прототипе.
Начал разрабатывать прототип одной из новых механик игры – уровень дракончика и слоты навыков. На текущий момент прототип выглядит вот так (графика стырена с инетов):
Табличка доходов.
У меня в Unity Assets Store живут уже два плагина, каждый из них по не многу покупают. За март они принесли следующий доход:
Источник дохода
|
Доход
|
Изменение
|
Unity Assets Store plugins
|
42.0$
|
+31.5$
|
Итого
|
42.0$
|
+31.5$
|
План на апрель.
План на апрель уже составлен и содержит в себе следующее:
1. Фрилансить.
2. Прототипировать новые механики Dragon Saga.
3. Написать новую версию плагина “Smart 2D Waypoints” (есть отличная идея!).
4. Попытаться продать игру “Crazy Bike” и распространить ее по порталам. А так же, решить делать ли версию для мобильных устройств.
5. Написать клон игры “Dr. Mario” (уже есть наработки).
Заключение.
Месяц был тяжелым и прошел в поту. Много фрилансил и мало занимался своими проектами. Получилось немного сузить фокус и сконцентрироваться на более важных делах. План на апрель выглядит реальным, настроение боевое!:)
До встречи в следующем месяце!