Каждый месяц я пишу отчет о своих достижениях, пассивном доходе и работе, проделанной для его увеличения. И вот настало время отчитаться за февраль.
Очень не хотелось писать этот отчет, даже было желание забить на все это, но решил не сдаваться. В отличие от позитивного января, февраль оказался не очень успешным месяцем, один неудачный фриланс проект, выход из проекта “Вишневое Казино”, отказ в публикации нового плагина в Unity Assets Store и много распылений по мелочам.
У меня упорно не получается писать очень маленькие игры. Сажусь, выбираю простую механику, детализирую, добавляю разнообразные элементы и вот игра, которую нужно делать несколько месяцев, а не дней. Через некоторое время повторяю, сажусь опять и в результате снова дизайн на несколько месяцев разработки. Не могу себя ограничить, чтобы сделать самый примитив, рвусь дальше и усложняю.
Что я сделал в течение месяца.
1. Фрилансил над четырьмя небольшими проектами. Один доделал (выйдет в апреле). Другой Proof of Concept с использованием облачного сервиса parse.com. Третий приостановился, ждем графики от китайцев. Четвертый потихоньку пилиться. В постоянном поиске новых проектов.
2. Работал над Crazy Bike.
Добавлял новую механику, дизайнил уровни, встраивал звуковые эффекты и аналитику, а так же новую графику от художника.
Первая версия игры из 15 уровней почти закончена.
3. Отправил концепт на Kanobu Games Jam, скорее для галочки. Несмотря на то что там было заявлено три категории, по факту видно, что все оценивают только красивые картинки. Так что интерес к конкурсу быстро пропал (ну и конкуренты там реально крутые).
4. Вышел из проекта “Вишневое Казино”. Второй раз. По той же причине, что и в первый – очень медленно он развивается и от меня этот процесс мало зависит. Прощай проект!
5. Обновил плагин Drop 3D Effects.
Улучшил демо, поправил всякое по мелочам, поэкспериментировал с ценой (сначала уменьшил, потом увеличил). Жду одобрения последнего обновления.
6. Написал новый плагин “Smart 2D Waypoints”. Однако, после недели ожиданий получил отказ в публикации без объяснения причин. Утерев слезы и протрезвев после недельного запоя с горя, проделал слепую работу над ошибками, отправил еще раз и вот жду очередного ответа от администрации.
7. Развивал блог. Было написано две статьи о Unity3D, одна из которых стала билетом на хабрахабр. Есть много о чем написать, нет выработанных навыков.
Табличка доходов.
Источник дохода
|
Доход
|
Изменение
|
Unity Assets Store plugins
|
10.5$
|
+3.5$
|
Итого
|
10.5$
|
+3.5$
|
Планы на март.
– фрилансить.
– сделать очередную попытку дизайна и реализации маленькой игры (может клон Flappy Bird?)
– добиться публикации плагина “Smart 2D Waypoints” и сделать новую версию с новым функционалом.
– написать новый плагин для Unity Assets Store (уже есть идея).
– написать две статьи в блог.
– закончить игру “Crazy Bike” и опубликовать на FGL и всевозможных веб-площадках.
– начать подготовку версии “Crazy Bike” для платформ android и iOS.
– вернуться к разработке игры Dragon Tale и постепенно довести ее до релиза.
Заключение.
Я не доволен своей продуктивность в феврале, но успел закончить новый плагин, приблизил к релизу игру и расстался со старым проектом, который отбирал очень много времени. По доходам не сдвинулся с текущей позиции, но и не ожидаю быстрого результата.
До встречи в следующем месяце!