Всем привет!
Каждый месяц я подвожу итоги о проделанной работе, но позапрошлый месяц я оставил без внимания, поэтому текущий отчет будет сдвоенным. Последние полтора месяца я был в разъездах, полторы недели июня в Москве и весь июль в Италии. Вот вернулся в Красноярск и собрался мыслями, чтобы написать в блог.
Не смотря на то, что я искал возможности работать везде, где только можно.
Минутки труда |
Настрой на путешествия и не рабочая атмосфера сделали свое дело.
Однако, попробую поскрести по сусекам и найти результаты моей деятельности:
1. Фриланс.
Поддерживал и дорабатывал несколько старых проектов. А так же, разработал новую игру, которая недавно появилась в Google Play: Bamboozle!.
Bamboozle – популярная головоломка |
2. Unity utils.
Добавил новый твин в свою библиотечку на github’е (unity-utils). Когда у меня накопится некая критическая масса различных твинов, выделю их в отдельную структуру и сделаю их них что-то более общее.
3. Блог.
Написал статью в блог: Обертка для Invoke.
4. Crazy Bike.
Вместе с художником подготовили iOS версию игры “Crazy Bike” и выложили её в App Store.
Игру приняли с первого раза, что меня порадовало. Дальше же все ожидаемо…
За месяц нахождения в App Store’е игру скачали 290 раз. На текущий момент игру скачивают в среднем 5 раз в день.
Табличка скачек игры по дням |
Доходы от рекламы |
Есть над чем поработать 🙂
5. Dragon Saga.
Продолжал переделывать механику на “native unity 2D”.
Еще реализовал параллакс для земли с возможностью менять сеттинги локации. Художник нарисовал объекты для локации “Кладбище” и новые анимации для противников класса “Летучие мыши”.
Переработал ИИ босса с “хардкода” на “стратегии”.
Теперь все выглядит вот так:
И о главном.
Таблички доходов за два месяца.
Июнь:
Источник дохода
|
Доход
|
Изменение
|
Unity Assets Store Plugins
|
108.5$
|
-14$
|
Mobile Games
|
0$
|
–
|
Итого
|
108.5$
|
-14$
|
Источник дохода
|
Доход
|
Изменение
|
Unity Assets Store Plugins
|
94.5$
|
-14$
|
Mobile Games
|
3.25$
|
+3.25$
|
Итого
|
97.75$
|
-10.75$
|
Не смотря на то, что я в последние два месяца не работал над плагинами, они продолжают приносить мне небольшой пассивный доход.
В добавок, можно увидеть, что в табличках появилась новая строчка “Mobile Games”. Она пока еще не радует, заработок от опубликованной в App Store игры “Crazy Bike” в 30 раз меньше, чем от плагинов, и прогнозирую, что скатится к 0 в следующем месяце.
План на август.
Я отдохнул, переосмыслил некоторые моменты и продолжаю идти к цели. Планы на август сформулированны и выглядят таким образом:
1. Фриланс.
2. Smart 2D Waypoints v1.1 – новая версия плагина вейпоинтов.
3. Smart map 2D v1.1 – новая версия плагина карты уровней.
4. Crazy bike v1.1 – пдейт игры в App Store с исправлением критических моментов.
5. Dragon Saga – прототипирование новых механик и доработка старых.
Ничего нового в августе разрабатывать не планирую. Выпущу для двух плагинов новые версии с новым функционалом, а так же обновлю версию Crazy Bike в App Store.
Заключение.
Прошедшие два месяца были в формате расслабона. Теперь пора собраться и хорошо поработать. Плагины больше оправдывают свое доверие, чем игры, но я пока не собираюсь полностью на них переключаться, а буду пробовать и изучать рынок игр дальше.
Всем спасибо за ваше время и интерес!
До встречи в сентябре!