5 янв 2017
Придумал простой тест оценки фильмов. Посмотрев фильм, задаю себе вопрос – готов ли я получить обратно половину потраченного времени на просмотр и потерять все воспоминания о фильме, и все мысли, и все ассоциации, появившиеся в результате просмотра. В голове останется только факт, что фильм я посмотрел и воспоминания о нём стёрты. Если ответ “да”, то фильм – плохой, иначе – хороший.
Всего один фильм из тех, что я видел в 2016-ом я хочу обменять обратно на время (“Экипаж”). Есть ещё пара фильмов, которые мне не очень зашли, но память о них я хотел бы сохранить. Некоторые моменты из них достойные, чтобы поселится в моей голове навсегда (например, “Омерзительная восьмерка”).
В 2015-ом фильмов, с которыми я бы с радостью “расстался” было намного больше. Тогда я и решил тщательно подходить к отбору кандидатов, что дало свой результат.
—
3 янв 2017
Сделал себе на память коллаж с играми 2016-го года. То, во что удалось поиграть. Смайликами отметил пройденные или те, в которые залипал чуть дольше, чем просто посмотреть, понравившиеся.
—
25 дек 2016
Приснился мне сон, как наняла меня одна компания разрабатывать игру для мобильных устройств. У этой компании есть множество других опубликованных игр, с большим количеством установок и пятизвёздочными рейтингами, только вот сами игры какие-то совсем плохие. И вот делаю я эту игру, как ни стараюсь, получается какой-то шлак и мне надоедает и не хочется продолжать, пытаюсь уйти, а менеджеры компании не отпускают, больше платят, всякие плюшки дают и пытаются другими способами удержать. Кое-как доделываю и в день релиза, приглашают меня на это событие в офис, в другую страну. Всё оплачивают. И там выясняю, что поклоняются они демону, и их демон требует, чтобы любая игра была разработана одним программистом, без замен и была тем ещё трешаком, как большинство игр на мобильных устройствах. А в день релиза, программиста заманивают на вечеринку и приносят в жертву демону. И вот тогда игру ждут большие рейтинги, продажи и установки.
Что по этому поводу сонники говорят?
—
22 дек 2016
Никак не могу понять, когда я купил машину, лет пять назад, то заправляясь на 1000 рублей, у меня набирался полный бак с горочкой. А сейчас – от силы две третьих бака. Может быть это как-то связано с износом машины? Стоит ли обратиться в автосервис?
—
26 окт 2016
А вот скажите, вам тоже постоянно рассказывают друзья о том, что у них есть знакомый, у которого есть один такой приятель… И вот этот приятель, он постоянно репостит разные розыгрыши в вконтакте и постоянно выигрывает, чуть ли не каждую неделю получает какой-нибудь приз. Множество раз слышал про такого человека, но никто из моих знакомых не знает его лично. Только через другого знакомого. А от меня этот приятель стабильно держится на расстоянии двух рукопожатий. Какой-то мифический персонаж, которого я всё ни как не могу поймать.
—
21 окт 2016
Я тут решил больше не переобуваться. Не в смысле ходить в одних и тех же тапках везде и всё время, а я про зимнюю и летнюю резину. Теперь буду всегда ездить на зимней. Летом тоже. Собственно этим летом так и сделал. Провёл эксперимент. И от этого решения одни плюсы. Не надо два раза в году платить шиномонтажкам. Не надо тратить два раза в году по 2-3 часа личного времени на эту процедуру. Не надо хранить сменный комплект резины на балконе – освобождается много места. Не бывает такой ситуации, что резко выпал снег, а ты не переобулся. Я всегда готов к зиме! И мне нравится приятное шуршание колёс по летнему асфальту.
А ещё мне нравится, что когда я рассказываю об этом автолюбителям, они сразу начинают доказывать как я не прав. Начинайте!
—
20 окт 2016
Наткнулся на отличный канал: https://www.youtube.com/user/McBacon1337/videos
Автор записывает 10-минутные ролики, в которых рассказывает про различные дизайнерские решения в видео-играх. Смотреть можно с самого начала по порядку. Все ролики интересные.
Для примера:
Game Maker’s Toolkit – 5 Bits of Good Game Design from 2015
http://www.youtube.com/watch?v=c5EcpT3O0r8
Про пять оригинальных механик из игр 2015 года.
Game Maker’s Toolkit – Anatomy of a Side Quest: Beyond the Beef
http://www.youtube.com/watch?v=yM1yR7WYqgM
Как можно хорошо сделать квест с большим количеством разных способов прохождения. И все это на пример конкретного квеста из Fallout: New Vegas. Я вот даже не догадывался сколько там вариантов.
In Praise of Prague (and other small worlds) | Game Maker’s Toolkit
https://www.youtube.com/watch?v=USVr936aKzs
Почему маленькие миры лучше больших.
—
27 сен 2016
Квантовая физика для домохозяек.
Ребёнок в любой момент времени обладает определённым состоянием и поведением. Если вы попытаетесь зафиксировать это состояния с помощью фотосъёмки, то состояние ребёнка моментально изменится. Он будет смотреть в объектив. Зафиксировать нормальное состояние ребенка невозможно. Каждый раз, когда вы пытаетесь это сделать, вы вмешиваетесь в систему и меняете её.
Как бы вы ни пытались сфотографировать ребенка. Он всегда, без каких-либо исключений, почувствует ваше намерение и повернет голову в сторону объектива.
Каждая полученная фотография содержит в себе не истинное состояние ребенка, а состояние в котором присутствует внешнее влияние фотоаппарата и фотографа.
Примерно так же и работает эффект наблюдателя в квантовой физике. Все же просто!
—
20 сен 2016
Посмотрел результаты выборов и настроение примерно как в этой песне:
Бахыт-компот – Бухгалтер Иванов
“Луны ущербный лик встаёт из-за холмов
В лесу продрогший фавн играет на сопелке
Упившийся в соплю бухгалтер Иванов
Бредёт сквозь лес к своей летающей тарелке.
Он не бухгалтер – нет. Он чужезвёздный гость.
Застрявший навсегда среди российских весей.
Он космолёт разбил, и здесь ему пришлось
Всерьёз овладевать нужнейшей из профессий.
В колхозе “Путь зари” нет мужика важней
В колхозе у него участок и домина,
Машина “Жигули”, курятник, шесть свиней,
Жена-ветеринар и прочая скотина.
Чего ещё желать? Казалось бы, живи!
Работай, веселись, культурно развивайся,
Читай “Декамерон”, смотри цветной тиви
А то в облдрамтеатр на выходной смотайся.
Но нет, грызёт тоска инопланетный ум
Обилие скота не радует, не греет
Искусство и тиви не возбуждают дум
Бухгалтер Иванов пьёт водку и звереет.
Как волк голодный он, в полночный небосвод
Вперяет иногда тоскливые гляделки
И принявши стакан, потом другой, идёт
К запрятанной в лесу летающей тарелке.
Укрытые от глаз ветвями и землёй
Останки корабля покоятся в овраге
Куда упал со звёзд когда-то наш герой,
Сломав хребет своей космической коняге.
И плачет Иванов, и воет и рычит
Пиная сапогом проклятую планету
И глядя на него вселенная молчит…
Лишь одинокий фавн играет тихо где-то.”
—
18 сен 2016
Время глупых загадок!
У группы “Сплин” есть песня с такими вот словами (см. ниже). Попробуйте угадать по ним название песни!
“Ты знаешь что за чем,
знаешь что за чем,
знаешь что за чем,
знаешь что за чем,
Зачем же ты живешь.
Ты знаешь что зачем,
знаешь что за чем,
знаешь что за чем,
знаешь что за чем,
Зачем же ты живешь”
Какие есть варианты?
—
3 авг 2016
Оформил один свой небольшой редактор для #Unity в общее пользование. Редактор позволяет быстро добавить всем кнопкам в сцене звуки, а после, редактировать их.
Сделал отдельную страницу с описанием:
https://nubick.ru/button-sounds-editor-for-unity/
Добавил на гитхаб:
https://github.com/nubick/unity-button-sounds-editor
Написал небольшой пост в блоге:
https://nubick.ru/2016/08/03/button-sounds-editor-for..
И добавил в Unity Asset Store за 5$ для самых ленивых:
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/preview/..
Пользуйтесь! Пишите замечания!
—
13 мая 2016
Все что вам нужно знать про мотивирующие бизнес-картинки 🙂
—
12 мая 2016
Рекомендую ознакомиться с блогом Mr. Money Mustache. Автор ведет “бережливый” (frugal) стиль жизни, смысл которой – не заниматься излишним потребительством, при этом ни в чем себе не отказывать, инвестировать в ценные бумаги, и в финале, как можно раньше выйти на пенсию, с сохранением достойного уровня пассивного дохода.
Пишет про разнообразные способы экономии и просто рассуждает вслух о всём подряд. Может взять какую-нибудь тему и детально её “обсосать” со всеми цифрами, как я люблю.
Имеет множество последователей.
Статей написано не мало, но кнопка “Random” вам поможет – каждый день новая статья из архива.
http://www.mrmoneymustache.com/
—
7 апр 2016
И снова про ошибку выжившего.
13Дэвид МакРэйни — Как ошибка выжившего искажает восприятие
—
26 мар 2016
На Boss Fight Books вышла книга от Derek Yu, автора игры Spelunky о там как он эту игру создавал: https://bossfightbooks.com/collections/books/products..
Да и сам сайт любопытный, содержит набор авторских книг, посвященных созданию компьютерных игр.
—
19 мар 2016
Вот текст и исполнение про возможности и выбор зацепили!
The Flobots
“Handlebars”
I can ride my bike with no handlebars
No handlebars
No handlebars
I can ride my bike with no handlebars
No handlebars
No handlebars
Look at me, look at me
Hands in the air like it’s good to be
Alive and I’m a famous rapper
Even when the paths are all crookedy
I can show you how to do see do
I can show you how to scratch a record
I can take apart the remote control
And I can almost put it back together
I can tie a knot in a cherry stem
I can tell you about Leif Erikson
I know all the words to “De Colores”
And “I’m proud to be an American”
Me and my friend saw a platypus
Me and my friend made a comic book
And guess how long it took
I can do anything that I want ’cause look
I can keep rhythm with no metronome
No metronome
No metronome
And I can see your face on the telephone
On the telephone
On the telephone
Look at me, look at me
Just called to say that it’s good to be
Alive in such a small world
I’m all curled up with a book to read
I can make money open up a thrift store
I can make a living off a magazine
I can design an engine
sixty four miles to a gallon of gasoline
I can make new antibiotics
I can make computers survive aquatic conditions
I know how to run a business
And I can make you wanna buy a product
Movers shakers and producers
Me and my friends understand the future
I see the strings that control the system
I can do anything with no assistance ’cause
I can lead a nation with a microphone
With a microphone
With a microphone
And I can split the atom of a molecule
Of a molecule
Of a molecule
Look at me, look at me
Driving and I won’t stop
And it feels so good to be alive and on top
My reach is global
My tower secure
My cause is noble
My power is pure
I can handout a million vaccinations
Or let ’em all die in exasperation
Have ’em all healed from their lacerations
Or have ’em all killed by assassination
I can make anybody go to prison
Just because I don’t like them
And I can do anything with no permission
I have it all under my command because
I can guide a missile by satellite
By satellite
By satellite
And I can hit a target through a telescope
Through a telescope
Through a telescope
And I can end the planet in a holocaust
In a holocaust
In a holocaust
In a holocaust
In a holocaust
In a holocaust
I can ride my bike with no handlebars
No handlebars
No handlebars
I can ride my bike with no handlebars
No handlebars
No handlebars
https://vk.com/video907037_456239017?list=e10c0d9cfe27d54702
—
19 янв 2016
Михаил Пухов. “Палиндром в антимир”
http://books.rusf.ru/unzip/add-on/xussr_mr/puhovm34.h..
Вот забавный фантастический рассказ на одну страницу. Особенность рассказа в том, что в середине космический корабль перемещается в антимир и все события начинают происходить задом-наперед, а сам рассказ можно читать еще и с конца по словам и он будет такой же, как если читать его сначала.
“Есть гипотеза, что в антимире – если он существует – время течет
вспять. Поэтому предлагаемая миниатюра, посвященная полету космонавтов в
такую область Вселенной, написана палиндромом – она одинаково читается как
с начала, так и с конца. Всякое литературное произведение – это поток
информации, время и информация связаны, и когда время меняет знак, текст
зеркально отображается, причем центр симметрии (слова: “Удар. Еще удар”)
соответствуют моменту вторжения в антимир. Но жизнь продолжается, и вторая
половина рассказа – это не просто перевернутое повторение первой, а
некоторое развитие сюжета.”
—
18 янв 2016
На утро понедельника нефть марки brent 28.46$
Для тех, кто не понимает что с ней происходит, можно почитать серию из двух статей, написанных с диапазоном в один год и пытающихся доступно объяснить.
Нефть. Идеальный шторм
https://medium.com/russian/нефть-идеальный-шторм-72fe..
Нефть. Идеальный шторм. Продолжение
https://medium.com/russian/нефть-идеальный-шторм-прод..
video:
https://vk.com/video907037_171542448?list=7789bb63231cdab3aa